Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Установка газобаллонного оборудования: что произойдет с конструкцией системы подачи топлива и как изменятся обстоятельства эксплуатации автомобиля?

>>Авто и мото (автомобили и мотоциклы)

Установка газобаллонного оборудования: что произойдет с конструкцией системы подачи топлива и как изменятся обстоятельства эксплуатации автомобиля?

Сегодня многие владельцы автомобилей задумываются о переводе своих ТС на значительно более дешевый, нежели традиционный бензин, вид автомобильного топлива. Речь идет о сжиженном газе; сам по себе процесс такого перехода осуществляется достаточно просто: в дополнение к имеющейся системе подачи бензина в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) авто оснащается ГБО (газобаллонным оборудованием), благодаря чему владелец такого «доукомплектованного» ТС получает возможность попеременного использования сразу двух упомянутых видов горючего.
Преимущества установки ГБО очевидны; однако перед тем, как решиться на отмеченный шаг, большинство владельцев интересуется, как именно изменятся характеристики авто, и повлияют ли предстоящие изменения на обстоятельства его эксплуатации? Прежде всего, стоит отметить, что вне зависимости от марки, «происхождения» и «возраста» машины – т.е. это может быть как, скажем, повидавший виды 10-летний ВАЗ-2109, так и Mini Cooper S Cabrio 2011 г. выпуска и т.п. – ожидающиеся конструктивные изменения будут минимальны. Все, что потребуется для подключения ГБО – это снабжение топливной магистрали ДВС специализированным электромагнитным клапаном, предназначенным для прекращения подачи бензина.
Далее, прочие штатные узлы комплекса ГБО – редуктор, дозатор, смеситель и проч. - послужат лишь дополнением, а не диверсификацией изначальной конструкции системы подачи топлива. Наиболее массивный и объемный элемент ГБО – сменный баллон сжиженного газа – размещается обычно в багажнике; к слову, для компактных малолитражных иномарок – к примеру, таких как Фиат Панда I или Хёндай I20 – предусмотрен вариант размещения баллона в нише «запаски»: для этого используются достаточно дорогостоящие баллоны тороидальной формы. Переключатель «бензин-газ» устанавливается в салоне.
Что касается изменений в обстоятельствах эксплуатации переоборудованного авто, то монтаж системы ГБО утяжелит ТС, в среднем, на 10-20 кг; к тому же в режиме подачи в ДВС газа приблизительно на 5-8% снизится мощность автомобиля, и, кроме того, у владельца вряд ли получится завести двигатель на морозе. Заводиться будет лучше всего на бензине, и уже потом, на ходу, без проблем получится переключиться на газ. И, наконец, время от времени предстоит избавляться от конденсата в редукторе – вот и все наиболее значимые ожидаемые изменения.



Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее