Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Обучение вождению: в России и за рубежом

>>Авто и мото (автомобили и мотоциклы)

Обучение вождению: в России и за рубежом

Качество обучения вождению автомобиля в российских автошколах принято считать не слишком высоким и приводить в пример зарубежные учебные центры. Конечно, техническое оснащение учебного процесса у нас, действительно, уступает западному. Далеко не каждая российская автошкола имеет тренажеры и компьютерные симуляторы. Только вводятся в практику видеооборудование учебных машин. А оно ведь необходимо не только для обеспечения дополнительных мер безопасности во время практических занятий. Видеозаписи могут сослужить добрую службу при «разборе полетов», анализе ошибок, совершаемых курсантом. Автопарк с набором автопромовских моделей машин отстает от требований сегодняшнего дня, ведь все больше и больше россиян садятся за руль иномарок с автоматической коробкой передач, соответственно, и обучаться хотят на машинах подобного класса.

Оснащение российских автодромов тоже пока отдает кустарщиной. Разметка полустертой краской по битому асфальту, подпертые камешками вешки, конечно, не идут ни в какое сравнение с полностью автоматизированными, снабженными электронными датчиками и компьютерным контролем автодромами западного мира. Такие площадки только-только начинают появляться в управлениях ГИБДД крупных городов России. И все же хочется сказать несколько слов в защиту нашей системы обучения.

Начнем с количества часов, отведенных на теоретическую и практическую подготовку. Российские автошколы отводят не менее 200 часов на изучение правил дорожного движения и устройство автомобиля. Этого вполне достаточно, чтобы не просто разжевать каждый пункт правил, но и выучить значение дорожных знаков, разметки, разобраться с логикой движения на дорогах. 50 часов на вождение, включая занятия на автодроме – это не так уж и много. Нельзя ожидать от водителя большого мастерства с таким «налетом» часов, но при наличии опытного автоинструктора в Уфе, например, этого вполне достаточно, чтобы с первого раза сдать экзамен в ГИБДД.


Сравним теперь наши стандарты с зарубежными.

Французов не заставляют набирать определенное количество учебных часов. Там достаточно за один час показать все свои навыки и умения, и по их итогам водителя допускают или не допускают к экзаменам. Японскому и канадскому курсантам выделяют всего 10 часов на вождение и сразу на дорогах с интенсивным движением, добавляя 25 часов теории. В Англии и Германии цикл обучения вождению составляет 25 часов. В США, как и в России, курсанты проводят за рулем не менее 50 часов, в том числе 10 часов на дорогах повышенной сложности. Ближе всего к российской системе обучения стоит китайская (часов чуть больше, однако качество или такое же или чуть слабее). Сильно отстает от мировых стандартов Индия, в которой частный инструктор или автошкола доступны только элите. Остальные обучаются крутить баранки своих авто у родственников и знакомых.

Из вышеприведенных примеров можно сделать вывод, что российская система обучения автовождению автомобиля одна из самых прогрессивных, а опыт преподавательского состава зачастую компенсирует техническое несовершенство материальной базы.


Татьяна Грибова, Краснодар - по материалам сайта www.AVTOclass.ru



Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее