Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

>>Авто и мото (автомобили и мотоциклы)

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

С постоянным ростом цен на бензин в отечественных реалиях, своевременный переход на метан может оказаться экономически оправданным делом для большинства водителей малых и средних отечественных грузовиков.

Если автомобиль имеет средний пробег более 10 000 км в год, то покупка и установка весьма дорогостоящего газобаллонного оборудования (ГБО) может оправдать себя уже в первый сезон.

Главное, знать – какой именно тип ГБО следует покупать.

Ключевым элементом ГБО, работающего на метане, считаются топливные баллоны, толщина стенок которых достигает выше 5 мм.

Это важно, поскольку метановый газ закачивается в топливные баллоны с исключительно высоким давлением – более 200 атмосфер, что позволяет автомобилю проехать на одной заправке много километров.

Если закачать в стандартный 100 л баллон метан, то пробег грузовых автомобилей ГАЗ или ЗИЛ, будет составлять не менее 90-100 км при полной нагрузке и в городских условиях!

Можно установить к кузов грузовика множество топливных баллонов, которые позволят водителю заправляться течение дня всего один раз и не тратить время на заправку.

Если вдруг случится серьезное ДТП, то пожара наблюдаться не будет, поскольку природный газ в виде метана обладает высокими летучими способностями.

Метан относится по классу безопасности к третьей категории, что позволяет при разгерметизации соединения мгновенно улетучиваться в атмосферу.

Легковые автомобили также можно оборудовать под ГБО.

Скажем, если установить баллон с емкостью до 14 кубометров внизу такого неустойчивого автомобиля как «Дамас», как его пробег будет составлять не менее 220 км в смешанном цикле.

«Волга», при наличии емкого (90 л) бака может проехать при полной загрузке более 250 км.

Чтобы вся топливная система работала как часы, важно обращать внимание и на редукторы, удел которых – снижать экстремально высокое давление газа до атмосферного уровня.

Для метанового топлива лучше приобретать лучшие версии многоступенчатых редукторов, в корпусах которых производители устанавливают смесительную камеру, ценную тем, что при рабочем состоянии она постоянно омывается горячей водой, подаваемой из рубашки охлаждения двигателя.

Как следствие, даже при самой большой нагрузке редуктор более не будет подмерзать и выходить из строя.
Понижающие редукторы выпускаются как для легковых, так и грузовых автомобилей. Последние имеют мощность до 30 куб/м/ч, тогда первые – в пределах 8-10 куб/м/ч, что считается достаточным для любого малолитражного или среднелитражного автомобиля.

В общем, если вы эксплуатируете грузовые автомобили ГАЗ или ЗИЛ, то с установкой ГБО и другими запчастями у вас проблем не будет. 

 



Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее