Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

МТ-ЛБу и МТ-ЛБ

>>Авто и мото (автомобили и мотоциклы)

МТ-ЛБу и МТ-ЛБ

МТЛБу представляет собой гусеничное шасси, оснащенное универсальным корпусом. Демилитаризованный тягач, имеющий высокую проходимость и подвижность на пересеченной местности (воде, суше), был создан советскими инженерами для перемещения различных грузов, пассажиров, проведения спасательных операций, геологоразведочных работ, освоения месторождений, а также установки оборудования станций.

История создания

Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе в 1967 г. в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР начал разработку и освоение 122-мм самоходной гаубицы, которая именовалась 2С1 Гвоздика.

Изначально САУ была выполнена на базе МТЛБ, гусеничный движитель которого состоял из шести подвижных опор. В ходе проведения проверочных тестов эта платформа не смогла обеспечить определенную мощность и необходимую силу тяги. Была сконструирована новая модель гусеничного шасси, укомплектованная седьмым опорным катком. Корпус шасси был удлинен на 810 мм и назван МТЛБу (многоцелевой тягач легкий бронированный удлиненный), на который и была установлена 122 мм САУ.

Перед Харьковским тракторным заводом была поставлена задача провести быстрое освоение самоходной установки САУ. И уже в августе 1969 г. прошли испытания 4 образца военной техники под контролем Министерства обороны.

Попутно в СССР полным ходом велись работы по созданию КСУАО (комплекса средств автоматизации управления артиллерийским огнем) и зенитно-ракетных комплексов ПВО, которые должны были отвечать возросшим требованиям к вооружению и бронезащите. Что также предполагало совершенствование колесных и гусеничных шасси, которые позволили бы достичь высокой скорости движения, с большой силой тяги и высокой проходимостью. Военная техника нового поколения становилась технически более сложной, и поэтому более тяжёлой. В связи с этим стало необходимым срочное освоение и скорейшее введение в эксплуатацию новых элементов техники (моторов, шасси), обеспечивающих ее легкую мобильность при большой грузоподъемности. Эти и другие факторы в определенной степени способствовали разработке МТЛБу (изделия 10), созданного на базе МТЛБ ведущими инженерами, конструкторами Харьковского тракторного завода.

Отличительные особенности МТЛБу от МТЛБ:

  • Наличие дополнительного опорного катка, вследствие чего давление на почву распределяется более равномерно.

  • Большая внутренняя вместимость за счет увеличения высоты корпуса.

  • Установка отсека управления за отделением силовой передачи позволяет более плавно передвигаться, изменять силу тяги.

  • Наличие кормовых дверей.

  • Отсутствие пулеметной башни. На КСУАО установлена поворотная башня, имеющая конусообразное строение и служащая для размещения оптических приборов.

  • Наличие более мощного двигателя ЯМ3-238Н позволяет развивать высокую скорость движения.

  • Оснащенность передними и задними гидродинамическими щитками гарантирует легкую управляемость при изменении направления движения и полный ход тягача на воде без потери скорости вращения гусениц.

  • Присоединение в 1985 году ВСУ (вспомогательной силовой установки) дает возможность использования дополнительной энергии транспортером.



Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее