Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

«КАМАЗ» хочет переводить производимую сельхозтехнику на природный газ

    КАМАЗ» поддержал инициативу «Газпрома» о переводе сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо. Компания готова производить шасси для комбайнов и тракторов, работающих на газу, которые будут экономить расходы на эксплуатацию на треть по сравнению с машинами, работающими на ГСМ. Татарстанские фермеры с таким видом техники еще не знакомы, но готовы учиться на ней работать.

ГБО на комбайн     О сотрудничестве с "Газпромом" по переводу сельхозтехники на газ делегация камского автогиганта высказала на совещании, которое провел на прошлой неделе в Москве председатель совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков. Результаты встречи 16 июля опубликовала пресс-служба «КАМАЗа». На совещании было принято решение создать при министерстве сельского хозяйства РФ рабочую группу, которая проработает вопросы расширения использования газа в качестве топлива для сельхозтехники. Других подробностей встречи РБК-Татарстан узнать не удалось.

    Как сообщил РБК-Татарстан директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, в рамках сотрудничества с "Газпромом" камский автозавод обеспечит производство и сервисное обслуживание техники на газе, «Газпром» создаст необходимую инфраструктуру, построив дополнительные газозаправки, а государство должно стимулировать интерес покупателей. Предприятие пока не озвучивает планов по увеличению объемов производства, инвестиций в проект или планируемых закупок.

    Сейчас на газомоторном топливе в камском автозаводе производятся автокраны, седельные тягачи, автомобили-самосвалы, полноприводная спецтехника, автобусы и коммунальная техника на шасси двух видов КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-65115-30. Они успешно продаются в Набережные Челны и регионы России, например, в Свердловскую область. В 2012 году "КАМАЗ" продал 300 единиц машин на газу.

    «Сельскохозяйственной техники в нашей производственной линейке нет, но на шасси "КАМАЗ" можно установить любую надстройку», - сказал О.Афанасьев в беседе с РБК-Татарстан. Он отметил, что «КАМАЗ» ждет запросов на такую технику от регионов с развитым сельским хозяйством, например, от Ставропольского и Краснодарского края, а также от татарстанских фермеров. Пока еще ни одной сельскохозяйственной машины на газу, говорит О.Афанасьев, "КАМАЗ" не продавал.

    Генеральный директор официального дистрибьютора ОАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями ООО "РариТЭК" Рафаэль Батыршин отметил на совещании экономическую выгоду от перевода сельхозтехники на газ. По его словам, сейчас около 20% расходов сельхозпредприятий – это затраты на топливо. Переход на природный газ может сократить расходы предприятий на горюче-смазочные материалы в три раза. Стоимость эксплуатации машин на газу снижается на треть. Инвестиции на переоснащение техники на газ составляют около 2 млн рублей и, по словам Батыршина, окупаются за 6-9 месяцев.

    Заместитель начальника отдела инженерно-технического обеспечения АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия республики Татарстан Ренат Гатияров в беседе с РБК-Татарстан отметил экологичность газомоторной техники. Однако, по его словам, пока работники сельского хозяйства Татарстана сомневаются, будут ли машины, работающие на природном газе, такими же мощными, как на дизельном топливе. По словам Р.Гатиярова, в работе такие машины аграриям республики еще не знакомы, но презентации подобной техники уже проходили.

    По мнению представителя минсельхоза РТ у газомоторной сельскохозяйственной техники большое будущее, прежде всего благодаря принятой в марте этого года республиканской программе «Развитие рынка газомоторного топлива в РТ на 2013-2023 годы». Согласно этой программе, в республике должны построить 60 новых автомобильных газонаполнительных станций и 150 дочерних заправок, а число автомобилей, работающих на газомоторном топливе, в республике должно вырасти до 15 тысяч. Перевод тракторов и комбайнов на сжатый природный газ должен пройти поэтапно, с 2013 по 2017 годы и с 2018 по 2022 годы.

    Закупка общественного транспорта на газу субсидируется из федерального бюджета, и есть вероятность, что такие же преференции получат и фермеры. «Думаю, что все сомнения, которые сейчас есть у работников сельского хозяйства Татарстана, за 10 лет внедрения программы будут развеяны, а недочеты, например, отсутствие газовых заправок, будут устранены», - отметил Ренат Гатияров.

По материалам РБК

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее