Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

В Москве могут появиться "газовые" такси

   В прошлом году московские власти сообщали, что "Мостакси" закупит несколько электромобилей Renault для снижения нагрузки на экологию города. "Мы отказались от закупки электромобилей, во-первых, из-за высокой стоимости. Во-вторых, пробег электромобилей без подзарядки обычно не достаточен для использования в такси. Кроме того, в Москве пока отсутствует заправочная инфраструктура для электромобилей, - отметила она. - Стоимость электромобилей обычно намного превышает 1 млн рублей. В такси комфорт-класса используются автомобили стоимостью от 700 до 900 тысяч рублей. Малые габариты электромобилей делают невозможным их использование в премиальном классе".
    Автомобили на газовом топливе с точки зрения экологии стоят на втором месте после электрокаров, при этом они дешевле. Так, если цена электромобиля обычно превышает 1 миллион рублей, то стоимость машины на газовом топливе составляет, в среднем, 700 тысяч рублей. Такие автомобили, в основном, производят корейские компании Kia и Hyundai. Кроме того, существует возможность установки газобаллонного оборудования на автомобиль с бензиновым двигателем. Стоимость установки баллона зависит от марки машины: цена установки на отечественные автомобили составляет порядка 9 тысяч рублей, на иномарки - от 15 до 40 тысяч рублей.
   Напомним, ОАО "Мостакси" было создано в 2012 году при поддержке правительства Москвы в рамках развития легальной таксомоторной отрасли в столице. Автопарк компании насчитывает более 300 автомобилей комфорт-класса Ford и бизнес-класса Mercedes. Коммерческий директор Московского газоперерабатывающего завода Виктор Луговский рассказал M24.ru, что за счет более низкой стоимости газа экономия при использовании автомобилей на газовом топливе по сравнению с машинами на бензине составляет от 40 до 60%. "Кроме того, при использовании газового топлива внутренние ресурсы двигателя увеличиваются на 15-20%", - отметил он, добавив, что таким образом снижается износ двигателя. 
   По словам Луговского, заправочная инфраструктура будет развиваться, если появится спрос.
   Руководитель испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ кандидат технических наук Анвар Хазиев уточнил, что сейчас существует два типа газа, на которых могут ездить автомобили: сжиженный и сжатый. Сжиженный газ - пропан-бутан - дешевле и проще в эксплуатации. Заправок, предлагающих пропан-бутан, в Москве порядка 80. Сжатый газ более экологичен, именно на нем ездит часть московских автобусов, но заправок, предлагающих этот вид топлива, всего четыре в городе.    Эксперт добавил, что внедрение таких автомобилей в городской таксопарк должно сопровождаться разработкой технической базы для их эксплуатации, а также подготовкой персонала, который будет обслуживать автомобили.
   Замглавы профсоюза "Таксист" Андрей Попков считает, что коммерческим таксомоторным компаниям не очень выгодно переходить на "газовые" автомобили. "На сегодняшний день качество газового топлива в Москве оставляет желать лучшего. Поэтому, в реальности, из-за низкого качества газа, двигатель в автомобиле изнашивается за два-три года, после чего машина приходит в негодность", - пояснил Попков.
   Он добавил, что в салоне автомобилей, оборудованных газовым двигателем, часто чувствуется неприятный запах. "Кроме того, при аварии газовый баллон может взорваться, таким образом, возникают дополнительные риски при перевозке пассажиров", - сказал Андрей Попков.
   Тем временем, директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин уверен, что идея пополнения таксомоторного парка автомобилями на газовом топливе выгодна как с экономической, так и с экологической точки зрения. "Вообще транспорт на газовом топливе безопасен", - рассказал Блинкин.
   По мнению эксперта, инфраструктура по заправке автомобилей газовым топливом в Москве развита слабо, однако достаточно для того, чтобы пополнять такими автомобилями таксомоторный парк.
   Напомним, что в апреле 2014 года правительство Москвы и компания "Роснефть" заключили соглашение о сотрудничестве в сфере использования газомоторного топлива в транспортном комплексе столицы. Документ предусматривает расширение использования природного газа в качестве моторного топлива для заправки общественного и коммерческого транспорта.
   Ранее заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что до 2020 года половину автобусного парка столицы переведут на газомоторное топливо. В связи с этим правительство намерено увеличивать количество заправок, урегулировать цены на газ, а также привести размещение станций к ГОСТам и СНиПам.
 
по материалам m24.ru
автор Мария Солтыс
 
 

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее