Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Несколько слов о газовых форсунках

Вводная

   Сегодня ГБО с электронным впрыском, программно “пришиваемое” к борткомпьютеру автомобиля, становится все более распространенным. Установить такое оборудование на среднестатистическую 4-цилиндровую машину может стоить примерно 18-26 тыс. рублей. Почему такая разница в ценах — как бы ясно: тот комплект, что дороже, включает в себя газовое оборудование более высокого класса. А как это отражается на повседневной эксплуатации “газовой” машины — хорошо видно на примере форсунок.

Что подешевле

   Форсунки недорогой серии можно тарировать — то есть, настраивать. К ним в комплекте даже идет комплект сменных жиклеров. С одной стороны, это может показаться плюсом, но в процессе реальной эксплуатации оборачивается головной болью. Дело в том, что такие форсунки “любят” сбиваться, а их сбои ставят управляющую электронику в тупик. Насколько сильно сбиваются настройки? Мастера приводят примеры, когда приходилось наблюдать такую картину: первая форсунка “льет” на 90%, вторая — на 60%, третья — на 120%, а четвертая — на 70%. Естественно, у борткомпьютера от такого разброса “едет крыша”, и почему мотор отказывается нормально работать — вопрос риторический.

Процесс эксплуатации

    Как часто приходится регулировать форсунки? Считается, что делать это надо при плановой замене фильтров примерно раз в 20 000 км. Однако реально настройки могут сбиваться и чаще. Результат — трата времени и денег на лишние поездки в сервис, где форсунки приходится скрупулезно калибровать на проливочном стенде. Либо — ремонтировать, хотя такой ремонт правильнее назвать заменой, поскольку от старой форсунки остается только магнит. Остальные детали — новые. А это, естественно, тоже затраты.

    Неоднократно упоминалось, что менять фильтры на газовом оборудовании — жизненно необходимо. А вот очередная “страшилка” из серии “что будет, если этого не делать”. Когда фильтр жидкой фракции газа (на фото №1 — тот, который меньше) забивается, его бумажную “гармошку” иногда рвет. Как следствие, вся “дрянь” — например, присутствующий в газе сернистый песок, под давлением шесть атмосфер “шурует” в систему. Результат — ремонт, сопоставимый со стоимостью самого ГБО. Кстати, форсунки при этом тоже иногда “выдавливает”. Да, и еще: понять, что фильтр забит, но его еще не порвало, можно по тому признаку, что обмерзает газовый клапан (фото №2).

Вместо резюме

   Итак, при установке дешевых форсунок в итоге вырисовывается действительно не очень радужная картина. А раз так — мы поинтересовались, что дает установка форсунок, которые принято считать “нормальными”. Оказалось — разница ощутимая. “Продвинутые” форсунки выхаживают, в среднем, около 200 000 км безо всякого вмешательства. Их не то что не надо — вообще нельзя калибровать, а подстраиваться под разные режимы работы они умеют сами. Так что, как мы в очередной раз убедились, нормальные форсунки для ГБО — это тот случай, когда то, что дороже сразу, в конечном итоге обходится дешевле потом.

по материалам autoavize

автор Артур Озолс

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее