Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Газовый тепловоз

    В конце 2013 года ТЭМ19 совершил свою пробную 13-километровую поездку на участке Голутвин-Карасево Озерской ветки Рязанского направления. Целая команда специалистов во главе со старшим вице-президентом РЖД Валентином Гапановичем оценила исправную работу всех систем и возможности тепловоза. В настоящий момент закончена проверка основных и вспомогательных цепей, выполнен комплекс работ по развеске и балластировке тепловоза, откорректирован алгоритм подачи газа в двигатель. С 15 февраля 2014г. начались реостатные испытания, а уже в начале мая - 300-часовые эксплуатационные испытания в депо ОАО «РЖД». Так что же это такое — локомотив ТЭМ19? Опытный образец этого тепловоза был разработан специалистами ОАО ВНИКТИ совместно с Брянским машиностроительным заводом в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом. Результат не заставил себя ждать: внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей с использованием природного газа в качестве моторного топлива позволило снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, стоимость железнодорожных перевозок и жизненного цикла в целом. Напомним, что коллектив Брянского машиностроительного завода с 2012 года работал над изготовлением шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП

   Газопоршневый локомотив спроектирован по модульному принципу компоновки и сборки. ТЭМ19 содержит следующие модули: кабины машиниста, криогенной установки с системой газоподготовки и подачи сжиженного природного газа, двигатель-генераторной установки, системы охлаждения, аппаратной камеры, модуль электродинамического тормозного оборудования, компрессорного блока. Отдельный модуль содержит вспомогательное оборудование, расположенное под рамой тепловоза.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    Используемый принцип компоновки значительно упростил обслуживание и ремонт газотепловоза. Так, например, он имеет кузов капотного типа, размещенный на несущей главной раме. Причем построен этот кузов по оригинальной схеме с размещением запаса криогенного топлива в съемной криогенной емкости, располагающейся в передней части тепловоза. Силовая установка состоит из двигателя-генератора ГДГ800Т, работающего на сжиженном природном газе. Локомотив оборудован тяговым и вспомогательным синхронными генераторами, установленными на общей раме с газодвигателем. Для системы охлаждения газопоршневого двигателя в качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз. Модуль криогенной установки состоит из следующих компонентов: криогенная емкость с установленными на ней системами газораспределения и заправки; быстрозапорный клапан «Норгрен» с электрическим приводом; газовый редуктор; продуктовый испаритель; газовый ресивер. Система газораспределения состоит из трубопровода, изготовленного из нержавеющего материала, запорных и предохранительных клапанов. Криогенная емкость для хранения сжиженного природного газа имеет крепления стандартного 20-футового контейнера — фитинги. Это обеспечивает быстрый съем с газотепловоза отработавшей емкости, установку заполненной, доставку заполненных на стандартных платформах к депо эксплуатации, то есть картриджную заправку. Электрическая передача мощности переменно-постоянного тока разработана на базе синхронного тягового генератора, тягового выпрямителя, тяговых двигателей постоянного тока. Трехосная тележка содержит колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками качения.

ОСНАЩЕН ПО ПОЛНОЙ

   На локомотиве установлена многофункциональная микропроцессорная система управления, контроля и диагностики. Именно она обеспечивает управление и контроль силовой установки, формирование оптимальных параметров работы двигателя, генератора, тяговых электродвигателей в режимах тяги и холостого хода. А еще от нее зависит программное управление запуском и остановкой двигателя и изменение его частоты вращения. При этом необходимая информация отображается на дисплее пульта управления. Радиальные вентиляторы охлаждения тяговых двигателей, тягового и вспомогательного выпрямителей имеют асинхронный привод. В состав компрессорного агрегата входят винтовой тормозной компрессор АКРВ 3,2/10-1000 с асинхронным электроприводом, а также система осушки и очистки сжатого воздуха. Газотепловоз оснащен комплексной системой безопасности, состоящей из локомотивной сигнализации АЛСНВ-1Д с бортовым устройством контроля параметров движения КПД-3ПВ и телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ. Модуль кабины машиниста создан на базе кабины сертифицированного и проверенного в работе тепловоза ТЭМ18ДМ, отвечающей требованиям действующих санитарных правил СП 2.5.1336– 2003. Кроме того, оборудован газотепловоз и автоматической системой обнаружения пожара и газа. Другими словами, конструкция ТЭМ19 соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, а также нормативам к устройствам сигнализации и связи, охране труда, пожарной безопасности, эколо гичности, требованиям по эксплу атации и ремонту локо мотивов.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТЕПЛОВОЗА

    Конструктивные особенности газопоршневого тепловоза ТЭМ19 позволяют говорить о ряде преимуществ, например, обеспечении снижения выбросов вредных веществ благодаря применению силовой установки, работающей на сжиженном природном газе. Природный газ в виде топлива позволяет сократить количество выбросов в атмо сферу вредных веществ и уменьшить дымность отработавших газов.

по материалом журнала ТрансМашХолдинг

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее