Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

FIAT приучил маленького Maserati питаться газом

    В связи с повальным увлечением электричеством, водородом и биоэтанолом автопроизводители словно совсем позабыли про природный газ. Или не позабыли, а просто это не комильфо — пиарить баллоны в багажнике? Как бы там ни было, но оснастить газобаллонным оборудованием можно практически любой серийный автомобиль. Газ, в свою очередь, стоит копейки и по экологическим показателям превосходит бензин. Что может быть актуальнее для Европы?

   Фиатовцам объяснять это не нужно: в модельном ряду итальянской марки почти все машины имеют версии с ГБО. Нетронутым оставался только Fiat Grande Punto, но теперь и этот маленький Maserati, как прозвали Punto за характерную облицовку, будет питаться газом. Версия Natural Power совсем скоро появится в продаже в Европе.

    Адаптация, конечно, повлияла на динамические показатели, но не до такой степени, чтобы отказываться от очевидной выгоды. Мотор объёмом 1,4 л на бензине выдаёт 77 л.с. (115 Н•м). При переходе на газ мощность падает до 70 л.с. (104 Н•м), разгон до сотни увеличивается с 14,9 до 16,9 с, а максималка сокращается со 162 км/ч до 156. Такой Punto с пятиступенчатой «механикой» способен с полными баками бензина и газа проехать около 1000 км. На одном лишь газу — 310 км.

   Кто вспомнит про потерянные две секунды на разгоне до сотни, когда полный бак газа в Италии обходится всего в 12 евро? А залить до краёв бензина в Grande Punto — это 52 евро. То есть одинаковый пробег на газу примерно вдвое дешевле. Экономия существенна!

   Цена на модификацию Grande Punto Natural Power составляет 12 300 евро. За аналогично оснащённый, строго бензиновый Grande Punto просят столько же. Но так как газовая версия удовлетворяет нормам Евро-5 (выбросы CO2 при использовании газа не превышают 120 ), государство предоставляет покупателям бонус в размере 2800 евро. Да ещё и фирменный баллон не отнимает место у багажника

От редактора

    Говорят, массовому распространению ГБО препятствует дурная слава: мол, взрывается почём зря...
Когда это было?! Технология уже давно стала безопасной. Мне кажется, автомобили с ГБО были бы популярнее в Европе, кабы не политика. Начни Европа активно пиарить ГБО — и экспорт газа немедленно вырастет. А газовых поставщиков всего трое: своя Норвегия, тихий Алжир — и мы. За Россией — от 25 до 30% поставок. Кому ж охота втягиваться в ещё большую зависимость от такой беспокойной и непредсказуемой России?

по материалам drive.ru

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее