Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Hyundai в Париже: новые моторы и КП, очередной i20 и бюджетный гибрид

    Самая громкая премьера Hyundai на открывшемся вчера 82-м Парижском автосалоне — это, безусловно, хэтчбек B-класса i20 второго поколения. Однако нас «ай-двадцатый», по большому счету, не волнует: до России модель вряд ли доберется, так как у нас есть недорогой локальный Solaris. 

   А что русского человека вообще может заинтересовать на стенде компании из Страны утренней свежести? Если мыслить прагматично, то ничего. Но поверьте, это совсем не означает, что у корейцев застой — все с точностью до наоборот.

    Корейцы всячески пытаются «озелениться». При этом, что радует, наименее затратными — в первую очередь для потребителей — способами. Взять, к примеру, новейшую гибридную силовую установку, помещенную под капотом универсала i40 (и Kia Optima T-Hybrid). Тут знакомый 136-сильный турбодизель 1.7 с новым электрическим компрессором и 10-киловаттный стартер-генератор с ременным приводом вместо обычного генератора переменного тока — для более плавного пуска ДВС. Питается последний от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора. Выигрыш в топливной экономичности равен 15–20%, зато вся электрическая составляющая на 75% дешевле полногибридной установки. Кроме того, «гибридные» компоненты добавляют к массе машины всего 46 кг, а простой тяговой батарее не требуется система охлаждения — она может быть установлена в подполье багажника, не уменьшая его полезный объем. 

    Еще один метод снижения расхода топлива, не сильно бьющий по карману покупателя, — переход на сжиженный природный газ. ГБО в Hyundai подружили с новым силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый мотор 1.4 с прямым впрыском и интегрированным в выпускной коллектор турбокомпрессором и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Двигатель может работать как на бензине, так и на газе, причем последний под давлением 200 бар хранится в баке из полиамида и стеклопластика — он вдвое легче стального аналога и рассчитан на 15 кг горючего. Максимальная мощность — 117 л.с., а пиковый крутящий момент — 206 Н .м при 1500–3500 об/мин. «Тубочетверка» также отвечает эконормам Евро-6 и выбрасывает в атмосферу 91 г CO 2 на км.

    Подготовили в Hyundai и другой новый турбомотор, тоже разработанный в исследовательском центре в немецком Рюссельсхайме. «Трешка» 1.0 оснащена опять же обычной одноканальной турбиной и непосредственным впрыском бензина. Вдобавок здесь электронно-управляемый перепускной клапан. Ради более быстрого прогрева разделены контуры охлаждения для блока цилиндров и его головки (в нее встроен выпускной коллектор — так компактнее). Максимальная отдача — до 120 сил и 172 ньютон-метров.

 

по материалам "За рулем"

автор: А.Желудов

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее