Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Тягач Nikola One на водороде

Компания Nikola Motor Company из Солт-Лейк Сити, штат Юта сменила стратегический курс развития с  КПГ на компримированный водород. Она опубликовала планы создания нового гибридного магистрального седельного тягача Nikola One (Класс) на водороде. Ранние – метановые - разработки компании будут не только адаптированы под новый вид топлива, но и получат собственное коммерческое развитие.

Аэродинамическое решение автомобиля Nikola One перевозчики сочли «интригующим». По данным из различных источников, водородный магистральный тягач Nikola One будет иметь следующие характеристики:

· выбросы вредных и загрязняющих веществ – 0;

· класс автомобиля – US Class 8; общая масса > 33 тыс. фунтов / 14969 кг;

· колесная формула – 6 х 6 с электромотором на каждом колесе;

· двигатель – газовый с приводом на турбогенератор;

· мощность двигателя - 2000 лс; · крутящий момент - 2711 Н·м;

· блок водородных топливных элементов напряжением 800 В;

· аккумуляторная батарея - 320 кВтч;

· топливо – водород;

· кассета баллонов для водорода - 570 л по воде (150 галлонов);

· рабочее давление баллонов – предположительно, 700 атмосфер;

· размещение кассеты баллонов – за кабиной;

· расход водорода - 11,7 л * 100 км;

· время заправки водородом - не более 15 минут

· автономность хода - 1200 миль (1931 км) на одной заправке; 2 http://gazpronin.ru/ 3.00.2016: ТЯГАЧ NIKOLA ONE НА ВОДОРОДЕ

· тормозная система – рекуперативная;

· независимая задняя подвеска.

Разработчики отказались от перезаряжаемых аккумуляторных батарей в пользу гибридной схемы, чтобы увеличить дальность пробега. По словам Тревора Милтона, Генерального директора компании Nikola Motor, даже если бы на грузовике была установлена мегаваттная батарея, - а это в 11 раз больше, чем та, которую устанавливают на спортивном седане P90D,- грузовик смог бы двигаться до перезарядки всего четыре или пять часов, что не достаточно для магистрального тягача.

 Кассета из 18650 топливных ячеек для грузовика в сборе По сравнению с дизельным аналогом эксплуатационные затраты будут сокращены вдвое.

По планам компании Nikola Motor, рабочий прототип первого магистрального тягача с нулевыми выбросами должен быть представлен публике 1 декабря 2016 года. Коммерческие продажи предполагается начать в 2020 году. Производство автомобиля должно начаться на заводе в штате Юта через 2 - 3 года.

Несмотря на радужные планы компании Nikola Motor, автоперевозчики испытывают в отношении проекта определенный скепсис. Особенно в части дальности пробега на одну заправку. Ряд экспертов рассматривает использование топливных элементов в качестве системы увеличения пробега, например, на пассажирских автобусах. А вот для внедрения ТЭ на тяжелых грузовиках 2019 год представляется им чрезмерно оптимистичным.

Пока водородной инфраструктуры в США нет вообще. В то же время сеть АГНКС насчитывает уже около тысячи станций. Развивается и сеть электрозарядных пунктов. Та же компания Nikola Motor ввела в эксплуатацию более 700 постов для электромобилей моделей S и X.

Водород для автомобилей компания Nikola Motor Company предполагает получать в 56 собственных гелиопарках, каждый из которых сможет вырабатывать более 100 МВт электроэнергии для электролиза воды. Кроме прочих три станции предполагается построить в Калифорнии, четыре в Техасе и одна в Нью-Йорке. Они должны быть построены до 2020 года.

 Компания предполагает продавать водородное топливо по $ 1,5 US за галлон. Однако, покупателям первых пяти тысяч грузовиков Nikola One будет предоставлена бесплатная заправка водородом на один миллион миль.

Об источниках средств на разработку элементов вертикально интегрированной системы «транспорт – топливо – заправка» компания ничего не сообщает. На первом этапе проекта компании требуется от 300 до 500 миллионов долларов.

Тревор Милтон считает, что найти средства будет не так сложно, поскольку на ближайшие 10, а то и 20 лет компания, по его словам, будет сохранять лидерство на рынке электроприводных грузовиков.

Он в частности сообщил, что только в августе 2016 года желающие приобрести грузовик ценой 330 тыс. долларов уже внесли в компанию депозиты в размере $1500 US на общую сумму 2,3 миллиарда долларов. До декабря этого года Nikola Motor Company соберет предварительных заказов (подписка открыта в мае) в объеме 3,5 миллиарда. Сейчас уже заказаны почти 8 000 машин.

Рынок грузовых электромобилей становится достаточно конкурентным. Уже три концерна - Daimler, Mack и BYD – летом 2016 года объявили о своих планах в этой области. Кроме того, о своих намерениях построить водородный пикап средней грузоподъемности Chevrolet Colorado на водороде объявили компания General Motors и Сухопутные войска США.

Для рынков, где автомобильный водород отсутствует, компания Nikola Motor планирует предлагать версию с газотурбинным генератором на КПГ.

Автор: Е.Н. Пронин

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее