Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

Плюсы и минусы газового оборудования и его установки на автомобиль

Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему или не надо?
С одной стороны, заправляться вдвое дешевле заманчиво, с другой, бытует много разных мнений о горящих клапанах, запахе, потере мощности и огромном расходе. Причем все эти мифы родом из 80-х годов. Помните волги-такси на газе- курить в них категорически запрещалось, а воняло так, что хоть вылезай? Просто в то время «партия и правительство» решили глобально газифицировать автохозяйства страны, что было очень даже мудро в свете подорожания нефти на мировом рынке. Только не учли реалий того времени, а именно- практически все автохозяйства занимались приписками, бензин продавали «налево» либо сливали в канаву. Каждый водитель грузовика возил с собой «отсос»- кусок шланга для слива бензина из бака. Как воровать газ было непонятно, отсюда пошло резкое непринятие этой инициативы на всех уровнях- все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизаций, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. К этому надо добавить тот факт, что само оборудование было либо белорусское, либо рязанское, и по качеству ни в какое сравнение не шло с итальянским ( да и сейчас не идет), т.е. сплошная с ним морока. Но прошло уже четверть века, газовое оборудование претерпело принципиальные изменения, как и бензиновая система питания двигателя, а мифы старые остались.

Считаем денежки.

Безусловно, существует категория людей, которых вообще не волнует стоимость топлива, расход, аренда стоянки под яхту в Ницце и т.д. Если Вы из этой категории- дальше читать нет смысла. Но, представьте, что не далеко от дома есть заправка, где топливо стоит не 19р за литр, а 8.50. Есть смысл заправляться там? Если Ваше авто расходует 10л на 100 км, то, с учетом большего на 10% расхода на газе получаем 10*19-8.50*11=96,5руб экономии со ста км пробега, 965 руб с 1000км, 9650руб с 10000км пробега. Приблизительно за 25-30 т/км оборудование окупается.  Т.е. выгодно получается при значительных пробегах.
    Если Вы меняете авто, уже установленное газовое оборудование можно снять (бесплатно) и поставить на новый автомобиль (5-7т.р).

Безопасность газобаллонного оборудования автомобиля

Найдите в инете хоть один случай возгорания авто из за неисправности газового оборудования- нет таких случаев. Загорается всегда из за бензина. Даже если есть утечка пропановой смеси- газ тяжелее воздуха, плохо смешивается с ним, надо постараться чтобы поджечь. Баллон по прочности не сравним со штатным бензобаком, к тому же полностью герметичен и оборудован защитным клапаном. Разрыв магистрали тоже не критичен- сработает «скоростник». После редуктора уже испаренный газ по специальным газостойким резиновым шлангам через фильтр попадает в форсуночную рампу. Если предположить, что шланг может порваться или слететь- тоже ничего страшного, давление упадет, электроника переключит двигатель на бензин и закроет подачу газа.
    Правильно установленная и регулярно обслуживаемая система распределенного впрыска газа в разы безопаснее штатной бензиновой системы!

Запах от ГБО

Пропан-бутановая смесь вообще без запаха, поэтому добовляют одорант- то, что собственно и «пахнет газом». Баллон полностью герметичен, из баллона до редуктора сжиженный газ идет по медной трубке, соединения- завальцовка, травить там не может. Из ред-ра газ, уже испаренный, через фильтр по резиновому шлангу попадает в форсуночную рампу. Соединения- хомуты, которые периодически надо протягивать (на ТО). Шланг специальный, газостойкий. Если все правильно смонтировано- запаха газа нет. Как собственно, и запаха бензина.

Минусы ГБО

Прежде всего, баллон занимает полезное пространство в багажнике. Ничего с этим не поделаешь. Хотя, если поставить тор вместо запаски, а ее убрать в чехол и бросить, скажем за водительское сидение (не всегда же 5 человек в машине), то особых неудобств не наблидается. Зато совокупный пробег возрастает почти вдвое!

Многие автосервисы очень ревниво относятся к газовому оборудованию. Т.е. просто с пеной у рта категорически отказываются близко подходить к такому авто. Это от того, что абсолютно не понимают, как это работает. От незнания.

Не дешево. Это да. Выложить за раз 20-25тысяч за 4 цилиндра, тем более 40-50 за 8- накладно получается. Понятно, что окупится, но это потом, а деньги отдай сейчас. Изменила бы ситуацию установка в кредит- платишь в месяц тысячи 3, их же и экономишь- но ни одному банку, куда мы только не обращались, это не надо. А брать потребительский кредит прцентов под 40 - накладно и хлопотно. Так все и заглохло.

Автор AlphaGas

 

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее