Установка автомобильного газового оборудования Альфагаз

+7(915)185-04-40,+7(925)802-37-09,+7(925)772-37-09

Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7

ВТ-СБ, 10:00-18:00
Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование

ГБО компании Vialle

   На рынке России существует значительный выбор газовых систем. Различные установочные центры предлагают ГБО 1-го, ГБО 2-го, ГБО 3-го,ГБО 4-го поколения. В последнее время на нашем рынке появляется ГБО компании Vialle. Этот голландский бренд незаслуженни обходили стороной как установщики, так и автолюбители из-за достаточно высокой цены на оборудование и отсутствие технической документации ( голландцы предоставляют доступ к ней только после обучения у них на заводе, естественно преподавание ведётся на английском языке - вопрос: сколько установщиков ГБО им владеет? Проблема налицо.) Вернёмся к описанию ГБО 5-го поколения от компании Vialle.

Vialle предлагает :

  • LPi - Liquid Propane Injection (ГБО 5-го поколения)

Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

  • LPfi - Liquid Propane Flex Injection (ГБО 5-го поколения)

   Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi  с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.   

  • LPdi - Liquid Propane Direct Injection (ГБО 6-го поколения)

Первая система ГБО 6-го поколения которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается). Тут опять же никаких ручных настроек.

   Это самые передовые газобалонные системы, которые возможно предложить для современных и сложных моторов.


   Достоинства газовых систем Vialle:

  • принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям
  • минимум вмешательств
  • отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.
  • сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)
  • нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации.
   ГБО 5–го поколения, голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) – самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО – это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

Как показала успешная практика установок и эксплуатации газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании

 

Гарантия.

Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

 Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО!!! автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

 

   Специально для стран с низким качеством газа (механические примеси, смолы, вода и прочие компоненты , которые теоретически не должны находится в газе) была разработана специальная система многоступенчатой очистки :

  1. Фильтр тонкой очистки до баллона
  2. Фильтр очистки от примесей внутри баллона (аналог сетки в бензонасосе)
  3. Несколько магнитов внутри баллона для улавливания металлических частиц

В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм(это больше чем фракция песка).

В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет – замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.

 

На практике ГБО 5 поколения  Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость: 

  • в холодную погоду
  • при смене пропорций газа осенью и весной
  • при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках
  • при дальних поездках.

ГБО от компании Vialle просто работает.

 

Немного о расходе газа ГБО 5 поколения компании Vialle

Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО – экономить на затратах по топливу.

Миф о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ  НЕ БУДЕТ НИЖЕ +10-15% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ. Обусловленно это физикой, природу не обманешь. Если у вас расход 1:1 – это означает, что у вас либо неисправна бензиновая система, либо проблема в обеих системах. Если так продолжать ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт.

 

Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется.

Внимание!
24.06.2016 09:22

Новая услуга: регистрация ГБО в ГИБДД

Новость дня - компания "АльфаГаз" оказывает услуги по предоставлению клиентам, желающим установить газовое оборудование на автомобиль полного комплекта документов для внесения изменений в ПТС ТС в соответствии с техрегламентом Таможенного союза.

подробнее...

Внимание!
03.11.2015 21:30

Оплата установки ГБО пластиковыми картами

Вниманию наших клиентов: с ноября 2015 года мы начали прием к оплате банковских карт основных платежных систем. 

подробнее...

Внимание!
26.03.2012 22:20

Владельцам Шеви-Нива

Хорошая новость для владельцев Шеви-Нивы: появились сертифицированные тольяттинские глушители для Нивы, установка которых дает возможность разместить газовый баллон под днищем автомобиля.

подробнее...


Яндекс цитирования 16.03.2017 08:43

Природный газ как моторное топливо незаменим для достижения целей энергетической политики Германии

В рамках финального этапа германской гоночной серии DTM в Хоккенхайме «Газпром Германия» и «Ауди» провели совместную конференцию, посвящённую потенциальному вкладу природного газа, био- и синтетического метана в достижение целей энергетической политики Германии.

подробнее

10.02.2017 10:19

Голубое топливо для голубого неба.

В Софии (Болгария) прошла международная конференция «Голубое топливо для голубого неба».

подробнее

13.01.2017 10:14

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

подробнее