Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Установка ГБО на 5-6 цилиндров (5-6-DIGITRONIC-2) | АльфаГаз

Установка ГБО на 5-6 цилиндров (5-6-DIGITRONIC-2)

46,000.00

DIGITRONIC 3D iQ – мощный, современный 56 пиновый блок управления с 32 битным процессором вобравший в себя все передовые технологии и последние разработки газовой и автомобильной отрасли.

Артикул: 5-6С-DIGITRONIC-2 Категории: , Метка: ID продукта: 2597

Описание

  1.  Дополнительный впрыск бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных Фдиапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.
  2. Возможность считывания сигнала RPM с импульса впрыска бензиновых форсунок.
  3. Разъём iQ 3D (6-8 цил) такой же как и у DIGITRONIC 3D-S Power (6-8 цил). Это дает возможность обслуживать и менять ранее установленные блоки (без замены проводки).
  4. Автоадаптация ISA 3 – алгоритм автоадаптации, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной карты времени впрыска бензина. Распознавание режимов замкнутого и разомкнутого циклов в реальном времени. Каждый ряд цилиндров имеет отдельную карту коррекций (Банк 1, Банк 2). Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.
  5. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop).
  6. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
  7. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.