Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
УАЗ 3163 PATRIOT (Уаз Патриот) Установка газового оборудования (ГБО) 4-го поколения | АльфаГаз

УАЗ 3163 PATRIOT (Уаз Патриот) Установка газового оборудования (ГБО) 4-го поколения

  • Установка ГБО метан на Уаз Патриот.
  • Установка ГБО пропан на Уаз Патриот .
  • Документы для ГИБДД. Регистрация изменений в ГИБДД.
  • Установка вариатора на Уаз Патриот

Описание

Автомобиль достаточно простой в установке, да и сам по себе. В принципе, любое оборудование работает на нем корректно. Но если Ваш УАЗ ПАТРИОТ имеет большие пробеги, то лучше всего поставить Итальянское оборудование фирмы OMVL, а именно OMVL NEW DREAM с новыми форсунками DJEMINY. Во-первых, фантастический срок службы форсунок, порядка 300 т. км. Во-вторых, качественная электроника от компании BRC. Либо оборудование АЕВ (Италия) с форсунками АЕВ. Ресурс оборудования зачастую превышает срок службы автомобиля. То есть можно демонтировать оборудование со старого автомобиля и поставить его на новый.

Баллон обычно в УАЗ ПАТРИОТ 2018 года выпуска устанавливается тороидальный 53л с внешней горловиной, мультиклапан Tomasetto класс «А», либо с электро-магнитным клапаном (в европе уже давно разрешены только такие мультиклапаны), заправка в лючок бензобака.

В более ранние модификации поставить тор на задний свес не представляется возможным, тогда либо в багажник, либо вместо одного бака.
В багажник ставится либо цилиндр 80-90л справа вдоль кузова, либо 2 тора по 42л (600х200) либо 2 тора по 53л (650х225).
Но есть подводные камни: ГИБДД регистрирует только вариант с торами с внешней горловиной и установленной вентиляцией, которая будет выпирать над баллонами сантиметров на 6. А это никому не нужно. В этом случае придется регистрировать в таком виде, а потом, после внесения изменений переставлять баллоны с внутренней горловиной.

К этому автомобилю могут подойти…