У аэропорта Пулково большое скопление народа, то тут, то там мелькают представители прессы, ожидающие тест-драйва двадцать первого нового Форд Мондео длиной в сто восемьдесят километров. Журналисты внимательно наблюдают за производителем, не был ли ажиотаж раздуваемой вокруг новой модели искусственным. Теперь дороги назад просто не существует. Вот он представленный общественному мнению, мнению специалистов, прессы, новый Форд Мондео стоит, загадочно поблескивая плавными изгибами кузова. Что же можно сказать, что Форд Мондео оправдал все чаяния производителя и ожидания журналистов, пришедших протестировать это чудо современной техники. Успех любого мероприятия или производства, качество техники, как известно, это правильно расставленные акценты. Исторический персонаж, прежний Мондео был достойным представителем класса D, теперь же представляемый автомобиль по уровню комфорта, надежности и дизайна, можно смело отнести к классу E. Что же Форд Мондео пошел в наступление в борьбе за рынок потребителей. Невероятно просторный и высококомфортный салон, дизайн совершенен, он не содержит не одной лишней линии. Первое впечатление, у севшего водителя, это дерзкая и агрессивная жажда скорости. И это только лишь помогло в оценке драйверских наклонностей автомобиля. Если при сравнительной характеристике учитывать, что авто с 2,5 литра двигателем «поглощает» 13,6 литров на сто километров это если по городу, но этот автомобиль «сьел» десять километров при таком же расстоянии. Возможности двигателя просто приводили в восторг при езде, как в городе, так и вне. Поведение при управлении просто отличное. Остро реагирует на малейшее движение, и наступало такое нужное на наших дорогах единение, машины и водителя. Хотя в принципе восторга поубавилось от жестковатости дорог, на малейшие трещины, «наш» Мондео реагировал «болезненно», нервно проходил, но, тем не менее, это не помешало оценить нам его ездовые качества на отлично, тест был пройден. Система интерактивного управления позволяет точно входить в поворот, практически без крена, это не может не радовать. Подвеска в силе подстроиться на неровности дороги, этот плюс неоценим на испытаниях наших направлений. Повышенная шумоизоляция естественно повышает уровень комфорта автомобиля автоматически. Пространный салон, регулировка сидений, подогрев, лампы для комфортного чтения. Да, несомненно, новый Мондео будет, конечно же, дороже чем исторически известный предшественник, но, тем не менее, завышенный уровень комфорта и изменения под капотом, стоят денежных вложений. Вы все еще оглядываетесь вслед счастливчику обладателю нового Форд Мондео?