Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Сезонное обслуживание системы охлаждения двигателя грузового автомобиля в летнее время | АльфаГаз

Сезонное обслуживание системы охлаждения двигателя грузового автомобиля в летнее время

Современный грузовой транспорт – это не только удобное приобретение, но и сложный высокотехнологичный механизм, требующий регулярного и профессионального обслуживания. Многие владельцы транспорта нашли для себя удобное решение этой проблемы, без поиска специальных технических центров они набирают из дома в поисковиках интернета фразу, например, «ремонт зил» и едут в указанное место. К сожалению, в виду того, что загруженность автотранспортом работой по удовлетворению спроса в торговом секторе, своевременное и качественное его обслуживание подчас найти не так уж и легко. Именно по этой причине на грузовых автопоездах в течении всего осенне-зимнего периода времени, соты интеркулеров и радиаторов, которые состоят из теплопроводящих пластин, забиваются, но дают возможность работать более-менее удовлетворительно системе охлаждения, — это происходит в виду того, что температура окружающего воздуха достаточно низкая. А в летний период, особенно в последнее время, когда было очень жарко, исправность охлаждающей системы ДВС может быть критически важной для исправной эксплуатации грузового транспорта при температурном режиме, превышающим  +30°С. Эксплуатация и ремонт грузовиков, особенно, если учитывать высокую мощность установленных на них ДВС, при отсутствии требуемого охлаждения может стать серьезной проблемой. И, конечно, это прямым образом влияет на эксплуатацию и сам ресурс двигателя транспорта, при чем основная проблема – это перегревание двигателя, потому что именно эта причина вызывает в камерах сгорания детонацию топлива, увеличивающую износ не только цилиндров, но и колец поршней. Как следствие, это является катализатором к перегоранию поршней и понижению срока эксплуатации вкладышей – подшипников скольжения. Утерянная эластичность маслосъемных колпаков и все нарушения процесса сгорания топливно-воздушной смеси существенно увеличивает при движении поршней силу трения, а это ведет к повышенному расходу масла и топлива, снижая мощность двигателя. Также можно отметить как частое следствие перегревания ДВС – нарушение геометрии и существенная деформация головок ГБЦ (цилиндрового блока). Для того, чтобы полностью исключить перегрев ДВС по причине плохой работы радиатора и интеркулера, следует производить хотя бы минимально необходимый комплекс ремонтных работ грузового автотранспорта.