Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Дороги в Китае превращаются в солнечные электростанции | АльфаГаз

Возобновляемые источники энергии будущего, какие они? Уже сегодня ветряки и фотоэлементы стали неотъемлемой частью домовладений, не только на крышах, но и в других местах. Часть ВИЭ перекочевала на воду, уменьшилась до размеров походных гаджетов, приобрела немыслимые и удивительные формы. Но чего ждать дальше?

Солнечные электростанции у нас под ногами

В КНР реализовали солнечные электростанции под прозрачным асфальтом, а в качестве особенности можно выделить беспроводную зарядку, работающую на всем отрезке дорожных фотоэлементов. Однако пока такие вещи приобретут массовый характер, здесь не раз еще поменяются технологии. Теперь более предметно, о солнечном шоссе в городе Цзинань:

  • Всего кремниевыми ячейками уложили 1,9км;
  • Поверх ФЭП находится слой прозрачного бетона;
  • Все работы закончены еще в 2017 году;
  • Освещение на дороге будет осуществляться благодаря альтернативным источникам энергии.

Примечательно, что прозрачный бетон под маркой «Litracon» был изобретен еще в 2001 году. По расчетам китайских инженеров, дорожное полотно способно выдержать вес среднего грузовика, при этом основная нагрузка все равно идет на солнечные модули. Однако многотонный транспорт по данной трассе ехать не будет. Касательно беспроводной зарядки, то подобная функция станет доступной не сразу. Конструкционно она была предусмотрена, но ее внедрение на электрической тяге займет дополнительное время. Для КНР это уже вторая «солнечная дорога», первая балы длинной всего 160 метров, построенная в 2016 году и судя по всему, она прошла успешно все испытания. Не отстают Нидерланды и США, однако их решения выявились слишком дорогими для полномасштабной реализации. Но начало новой ниши на рынке солнечных модулей можно считать положенным.

Солнечные батареи для частных автономных дач

солнечные батареи для дачиМеж тем солнечные батареи для дачи разбираются как горячие пирожки, особенно тут на отечественном портале в связи с многочисленными скидками. Технология отработана, процесс знакомый и вполне перспективный даже на просторах РФ. Большая часть необходимых данных выясняется на стадии планирования, когда определяется цель СЭС, особенности ландшафта, свободная площадь под установку ФЭП и т.д. Лишь после этого приступают к работам. Как правило, они длятся от нескольких дней до недели. Все зависит от сложности объекта, условий монтажа энергетической системы и выходных требований заказчиков, порой носящих весьма специфический оттенок.