Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Subaru Impreza: особенности обслуживания | АльфаГаз

Subaru Impreza, знаковая россиянам как Субару Импреза – непростая в обслуживании модель известного автомобильного концерна, требующая от владельцев этой машины постоянно держать в голове график прохождения плановых осмотров.

Почему же владельцам Subaru Impreza нельзя сравниться с обладателями любых других авто, которые посещают сервисные центры раз в 15 тысяч километров? Почему же — можно, если вы не любите свою машину и собираетесь потратить много денег на ремонт. Но умные владельцы знают, что обслуживание и диагностика обойдутся гораздо дешевле, нежели замена и ремонт запчастей, которые для Субару стоят немного дороже. Впрочем, и тут многое зависит от выбора официального дилера и сервиса.

Впрочем, диапазон цен у дилерских центров одинаковый, а расхождения, как правило, касаются марок моторных масел, фильтров, различных дополнительных слуг как мойка машины и установка защиты картера. Точные ценники, как оказалось, не существуют, нельзя наперед сказать, во сколько обойдется поход и техническое обслуживание — в любом случае, для новой машины, еще только сошедшей на дорогу, оно будет не дорогим. Нечего чинить — не за что платить, соответственно.

Как правило, заявленная стоимость технического обслуживания не соответствует реальности — приходится учитывать количество покупаемой тормозной и охлаждающей жидкости. Пусть водителей не смущает, что ее приходится покупать постоянно — хотя, расход всегда зависит от количества и качества поездок. Существуют сервисы, как техцентр «Плеяда», которые стараются радовать владельцев авто сюрпризами в роде недорогого обслуживания. К тому же они уверены, что если проводить осмотр машины вовремя можно уберечь ее от поломок, а себя от лишних расходов.

Но у Субару есть ряд своих особенностей. К примеру, услуги по замене передних колодок оцениваются немного выше даже при условии заказа комплекта расходников. Можно сэкономить на обслуживании во время прохождения ТО, а в целом цены зависят только от объема работ.

Еще одним нюансом является сезонная проблема. Если учесть внезапно наступающую зиму, о которой многие владельцы вдруг забывают, а потом вспоминают, что к ней не подготовлены, то цены на обслуживание могут существенно вырасти, а сам осмотр потребует несколько дней да еще и запись на предполагаемый визит. Впрочем, это никак не зависит от марки авто, а только от владельцев, в чьих руках сократить расходы на машину.