Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Как взаимодействует автосервис Volvo с клиентами | АльфаГаз

Рано или поздно владелец даже самого новенького Volvo прибегает к помощи мастеров ремонта. И это неизбежность, ведь рано или поздно механизмы изнашиваются. Правда, не каждый сервис готов вам предложить достойное обслуживание. Именно для этого ниже пойдет речь о законодательных актах РФ, которые подкрепляют работу и автосервиса Volvo и ваши права со стороны клиента.

Конечно же, всему главой всегда кодекс РФ, который прописывает принципиальные законы для жизнедеятельности человека в общем. Но это довольно обширный сборник законов и, как показывает практика, редко используется для урегулирования отношения потребителя и автосервиса.

Как потребитель в общем смысле этого слова, обращаясь в автосервис, вы становитесь потребителем услуги (товара – в случае покупки автозапчастей, например). На этом основании ваши отношения с сервисной организацией регламентируются Федеральным Законом «О защите прав потребителей».  Эти законодательные нормативы действительны даже в том случае, если внутренний документ организации им противоречит. Например, вернуть не подошедшую деталь модно в течение двух недель, даже если запрет на это действие прописан где-то в организационных правилах.

Еще один нормативный акт, имеющий силу при потреблении услуги автосервиса – это правительственное постановление «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Согласно вышеописанному постановлению, автосервис обязан предоставить перед подписанием договора всю информацию о своей деятельности. Конкретно это касается следующего:

  • Список всех услуг и формы оказания;
  • Наличие стандартов, по которым выполняется заказ автовладельца;
  • Лицензия для сервисного обслуживания или же для продажи автозапчастей;
  • Все цены, которые уместны в данном случае. Это касается цен и на услуги, и на товары;
  • Если имеются гарантийные сроки, о них так же должно быть указано;
  • Сроки выполнения заказа в уместной форме: часы, дни или недели;
  • Упоминание о конкретном человеке, который будет оказывать услугу.

Это же постановление подразумевает, что всю вышеперечисленную информацию сервис разместит в печатном виде в доступном для глаз потребителя месте. В таком случае вы считаетесь уже предупрежденным обо всех описанных выше тонкостях.

Мы знаем, что владельцы автомобилей Volvо выбирают комфорт и надежность. Как правило, это люди требовательные и к себе, и к окружающим. Конечно же, организации, предоставляющие услуги ремонта Volvo, давно уже соответствуют ожидаемым требованиям. Но знание закона никогда не будет лишним.