Если опустить описание самих систем непосредственного впрыска топлива, для чего их придумали, их плюсы и минусы, то по сути перед владельцем остается всего один вариант — установка ГБО 4-го поколения, адаптированного для данного двигателя. Конечно в теории должно устанавливаться 6-е поколение ГБО, но оно слишком дорого (200-300т.р.) и просто не успеет окупиться даже в такси (на 4х цилиндрах при расходе 10л/100км — это порядка 250000 км), т.к. ресурс самого двигателя просто не рассчитан на такие пробеги. Так же имеется слабое место — насос в баллоне. Удалить фильтр из насоса нельзя, он выйдет из строя, пропустив через себя всю ту дрянь, что мы видим в фильтре газового клапана при его замене. Оставить тоже нельзя, забьется сразу же. Придется покупать дополнительный фильтр, который накручивается на заправочное устройство. Одним словом — не пошло в нашей стране 6-е поколение…
При установке ГБО 4-го поколения, или 4+ , как его еще называют, существует другая проблема — возможен перегрев и выход из строя бензиновых форсунок, т.к. они охлаждаются бензином, поступающим в камеру сгорания. Поэтому отключать их полностью нельзя, циркуляция бензина необходима. Отсюда вытекает одновременный расход бензина и газа (30/70, как правило) и как следствие больший срок окупаемости. Тем более что стоимость 45-50т.р. на 4 цилиндра и около 80-90т.р. на 6-8 цилиндров. Плюс к тому вероятность, хоть и небольшая, поломки бензиновых форсунок. Это сильно зависит от того, в какой стадии «ушатанности» находится двигатель на момент установки. Так же надо понимать, что на каждый тип двигателя имеется свое программное обеспечение, зашитое в контроллер, и задача установщика правильно установить все узлы и закачать конкретную прошивку, и на этом все. Ничего подстроить, подрегулировать: расход и т.д. уже не в наших силах.
Исходя из всего перечисленного, каждый сам для себя решает, стоит ли связываться с установкой ГБО на эти моторы (да и с самими моторами в принципе!), а мы со своей стороны гарантируем качественную установку и полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.