Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Установка газобаллонного оборудования: что произойдет с конструкцией системы подачи топлива и как изменятся обстоятельства эксплуатации автомобиля? | АльфаГаз

Установка газобаллонного оборудования: что произойдет с конструкцией системы подачи топлива и как изменятся обстоятельства эксплуатации автомобиля?

Сегодня многие владельцы автомобилей задумываются о переводе своих ТС на значительно более дешевый, нежели традиционный бензин, вид автомобильного топлива. Речь идет о сжиженном газе; сам по себе процесс такого перехода осуществляется достаточно просто: в дополнение к имеющейся системе подачи бензина в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) авто оснащается ГБО (газобаллонным оборудованием), благодаря чему владелец такого «доукомплектованного» ТС получает возможность попеременного использования сразу двух упомянутых видов горючего. Преимущества установки ГБО очевидны; однако перед тем, как решиться на отмеченный шаг, большинство владельцев интересуется, как именно изменятся характеристики авто, и повлияют ли предстоящие изменения на обстоятельства его эксплуатации? Прежде всего, стоит отметить, что вне зависимости от марки, «происхождения» и «возраста» машины – т.е. это может быть как, скажем, повидавший виды 10-летний ВАЗ-2109, так и Mini Cooper S Cabrio 2011 г. выпуска и т.п. – ожидающиеся конструктивные изменения будут минимальны. Все, что потребуется для подключения ГБО – это снабжение топливной магистрали ДВС специализированным электромагнитным клапаном, предназначенным для прекращения подачи бензина. Далее, прочие штатные узлы комплекса ГБО – редуктор, дозатор, смеситель и проч. — послужат лишь дополнением, а не диверсификацией изначальной конструкции системы подачи топлива. Наиболее массивный и объемный элемент ГБО – сменный баллон сжиженного газа – размещается обычно в багажнике; к слову, для компактных малолитражных иномарок – к примеру, таких как Фиат Панда I или Хёндай I20 – предусмотрен вариант размещения баллона в нише «запаски»: для этого используются достаточно дорогостоящие баллоны тороидальной формы. Переключатель «бензин-газ» устанавливается в салоне. Что касается изменений в обстоятельствах эксплуатации переоборудованного авто, то монтаж системы ГБО утяжелит ТС, в среднем, на 10-20 кг; к тому же в режиме подачи в ДВС газа приблизительно на 5-8% снизится мощность автомобиля, и, кроме того, у владельца вряд ли получится завести двигатель на морозе. Заводиться будет лучше всего на бензине, и уже потом, на ходу, без проблем получится переключиться на газ. И, наконец, время от времени предстоит избавляться от конденсата в редукторе – вот и все наиболее значимые ожидаемые изменения.