Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Немного истории … И опять всё о шарнирно-сочленённых самосвалах | АльфаГаз

Немного истории … И опять всё о шарнирно-сочленённых самосвалах

Обычные карьерные самосвалы много лет добросовестно трудились в самых труднодоступных местах и на тяжёлых работах. Шло время, развивалась техника, на смену карьерным самосвалам пришли землевозные самосвалы, которые были произведены на базе тракторных тягачей с одной или двумя осями. Достоинства землевозов в своё время были неоспоримыми. Были у них и недостатки, поэтому конструкторы всего мира продолжали трудиться над разработкой новых моделей самосвалов, над совершенствованием их двигателей и тяговой силы.

Постепенный сбор бесценного материала для совершенствования техники

При всей своей широте использования и массовости применения в тяжёлых условиях, шарнирно-сочленённые самосвалы в головах инженеров-строителей и горняков остаются сложной системой, трудно поддающейся изучению. Поэтому такие самосвалы часто не покупают, а берут в аренду, в лизинг, чтобы попользоваться короткий срок и вернуть по остаточной стоимости. Это говорит в пользу того, что работать на таких самосвалах, обслуживать и ремонтировать их должен человек со специальным образованием, обученный тонкостям вождения и сложностям ремонта. Такие специалисты работают в компании «ФКР Машинери», и в любой момент готовы помочь персоналу клиента в обучении работе на таком интересном самосвале. Специалисты этой компании уверены, что всё же лучше приобрести шарнирно-сочленённый самосвал в собственность организации, так как по своим техническим характеристикам они способны работать безотказно до 18 лет, — такой срок гарантии дают производители мощной техники.

Конструктивные особенности шарнирно-сочленённых самосвалов

Прежде у старых моделей было одно больное место – трансмиссия. Сегодня все

производители перешли на использование гидромеханической трансмиссии, которая даёт возможность наращивать скорость плавно и осторожно, даже при максимальной нагрузке, при раскачивании машины на сложном грунте и на склонах карьеров.

Конструкция сочленённых самосвалов долгие годы не менялась:

  • Ретардеры;
  • Процессоры;
  • Блокировки;
  • Кабины с повышенной защитой;
  • Тормозная система и техникой маслопогружения;
  • Привод на передний мост;
  • Кузов с различными способами разгрузки – прямое сваливание, разгрузка дозатором, отсыпка думпированием;
  • Невысокая грузоподъемность – до 50 тонн.

Сегодня грузоподъёмность повысилась до 150 тонн, усовершенствованы все рабочие системы самосвалов. Об этом клиентам квалифицированно рассказывают специалисты

компании «ФКР Машинери», которая поставляет шарнирно-сочленённые самосвалы зарубежных производителей на российский рынок специальной и тяжёлой техники.