Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Буксируем автомобиль правильно | АльфаГаз

Буксируем автомобиль правильно

К сожалению, но каждый автомобилист сталкивался с ситуациями, когда машина ломалась и ехать самостоятельно уже не могла. Не будем рассматривать, когда ее уже приходится везти на эвакуаторе, рассмотрим только буксировку, и как правильно ее осуществлять. Главное — мощность самого буксира должна позволять буксировать сломанный автомобиль. Важно знать и понимать, что легковой вид транспорта лучше и везти тоже с помощью легкового. Что это нам дает? Водитель ведомого транспортного средства будет иметь возможность следить за ситуацией на дороге сквозь стекло буксира, ведь ему итак приходится непросто. А вот грузовик будет закрывать обзор, и ехать придется на сломанной машине, да еще и вслепую. К выбору троса нужно тоже подойти основательно, впрочем, в этом без проблем помогут консультанты, продающие автозапчасти ниссан и других марок в автосалоне. Длина его должна быть оптимальной – не короткой, чтобы буксир и ведомый механизм не столкнулись, и не длинный, чтобы другие участники дорожного движения могли его видеть и не пытались обогнать тихо едущий сломанный автомобиль. По правилам дорожного движения при гибкой сцепке длина троса должна быть 4-6 м. А вот при гололедице и в случае невозможности рулевого управления, буксировать на гибкой сцепке вообще запрещено правилами, о чем не стоит забывать, так как это не безопасно. Перед тем как начать движение буксиром, водители обоих авто должны договориться об условных знаках, которые они будут использовать в процессе: сигналы фарами или манипуляции руками. Оба должны друг друга хорошо понимать, но при этом не вводить в заблуждение остальные участников движения, например, гудок использовать ни в коем случае нельзя. Также не забывайте включить на буксируемом транспорте аварийную сигнализацию, а на буксирующем – ближний свет. Ведомый механизм нужно поставить на любую передачу, кроме первой. И опять же в целях безопасности не вздумайте совершать опасных маневров: обгонов, перестроений. Если дорога имеет большое количество полос, то можно перемещаться по второму ряду, а на узких – только по крайнему правому и с невысокой скоростью. Не стоит спешить, ведь нужно лишь попасть в автосервис nissan или любой другой, а там уж вы снова свободны. И когда вы прибудете на место стоянки или ремонта, стоит поближе подтянуть автомобиль не на ходу, чтобы потом не пришлось его толкать, и оставить для последующего ремонта.