Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Как раскрутить автосервис? | АльфаГаз

Организация автосервиса считается весьма прибыльным бизнесом. Однако на практике все оказывается несколько иначе. Очень многие из них месяцами после открытия работают в «минус», а потом перепродаются или вовсе закрываются. Почему так происходит? Дело в неправильной разработке рекламной кампании или полном ее отсутствии.По большому счету, вы можете заказать печать каталогов по самой низкой цене в Москве еще до того, как автосервис распахнет свои двери для клиентов. Распространите их среди жителей близлежащих домов, раздавайте на улицах и в магазинах авто запчастей. Автолюбители будут рады узнать, что в их районе появилась мастерская, предлагающая разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию машин, ведь теперь им не придется ехать в другой конец города. Реклама должна очень наглядно говорить обо всех ваших преимуществах. После ознакомления с буклетом, автолюбитель должен совершить какое-либо действие. Снять телефонную трубку и записаться на ремонт, шиномонтаж или диагностику, или посетить ваш портал в интернете. Да, о создании собственного сайта тоже необходимо позаботиться. Сегодня в больших мегаполисах достаточно много автосервисов. Поэтому ваша главная задача – выделиться среди конкурентов. Заказывая печать каталогов дешево в типографии (выбирайте лучшую), не забудьте очень емко, но лаконично сформулировать достоинства мастерской. Укажите не только перечень услуг, которые предлагаете клиентам, но акцентируйте внимание на опыте работников и их профессионализме, скорости выполнения работ и так далее. Предложите клиентам приятные бонусы. Например, бесплатную замену масла после проведенной диагностики или проверку давления в шинах. Автолюбители будут заинтересованы в том, чтобы приехать именно к вам. Не забывайте и об удобстве водителя, ожидающего окончания ремонта собственного авто. Установите в автосервисе кофейный аппарат и предлагайте клиентам пончики, бесплатные газеты, журналы и так далее. Не старайтесь экономить на подобных «комплиментах», затраты скоро окупятся, но и не вкладывайте в них «последнюю копейку» – это нецелесообразно. Немого позже, когда автосервис начнет приносить прибыль, вы сможете даже открыть небольшое кафе. Не забывайте об очень действенном рекламном инструменте – сувенирной продукции. Раздавайте клиентам календарики и визитки, зажигалки и брелоки. Подобные презенты не станут брешью в вашем бюджете, но польза от них будет существенной. Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/