Организация автосервиса считается весьма прибыльным бизнесом. Однако на практике все оказывается несколько иначе. Очень многие из них месяцами после открытия работают в «минус», а потом перепродаются или вовсе закрываются. Почему так происходит? Дело в неправильной разработке рекламной кампании или полном ее отсутствии.По большому счету, вы можете заказать печать каталогов по самой низкой цене в Москве еще до того, как автосервис распахнет свои двери для клиентов. Распространите их среди жителей близлежащих домов, раздавайте на улицах и в магазинах авто запчастей. Автолюбители будут рады узнать, что в их районе появилась мастерская, предлагающая разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию машин, ведь теперь им не придется ехать в другой конец города. Реклама должна очень наглядно говорить обо всех ваших преимуществах. После ознакомления с буклетом, автолюбитель должен совершить какое-либо действие. Снять телефонную трубку и записаться на ремонт, шиномонтаж или диагностику, или посетить ваш портал в интернете. Да, о создании собственного сайта тоже необходимо позаботиться. Сегодня в больших мегаполисах достаточно много автосервисов. Поэтому ваша главная задача – выделиться среди конкурентов. Заказывая печать каталогов дешево в типографии (выбирайте лучшую), не забудьте очень емко, но лаконично сформулировать достоинства мастерской. Укажите не только перечень услуг, которые предлагаете клиентам, но акцентируйте внимание на опыте работников и их профессионализме, скорости выполнения работ и так далее. Предложите клиентам приятные бонусы. Например, бесплатную замену масла после проведенной диагностики или проверку давления в шинах. Автолюбители будут заинтересованы в том, чтобы приехать именно к вам. Не забывайте и об удобстве водителя, ожидающего окончания ремонта собственного авто. Установите в автосервисе кофейный аппарат и предлагайте клиентам пончики, бесплатные газеты, журналы и так далее. Не старайтесь экономить на подобных «комплиментах», затраты скоро окупятся, но и не вкладывайте в них «последнюю копейку» – это нецелесообразно. Немого позже, когда автосервис начнет приносить прибыль, вы сможете даже открыть небольшое кафе. Не забывайте об очень действенном рекламном инструменте – сувенирной продукции. Раздавайте клиентам календарики и визитки, зажигалки и брелоки. Подобные презенты не станут брешью в вашем бюджете, но польза от них будет существенной. Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/