Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Как профессионально организовать переезд офиса? | АльфаГаз

Многие руководители фирм убедились, что альтернативы профессиональному переезду просто нет. Четко спланированная и организованная работа, быстрый переезд, гарантия качества работ – все это говорит в пользу профессиональной транспортной фирмы. Но, прежде чем начать сотрудничество с муверами, нужно знать несколько важных нюансов.

Руководитель мувинговой компании Maxfort Дубина Н.Д разъяснил, что нужно знать руководителю компании, прежде чем заказывать услуги профессионального переезда.

Как и всякое масштабное мероприятие, офисный переезд требует тщательной подготовки и планирования. Важно, чтобы непосредственно переезду предшествовала консультация. Она помогает не только правильно оценить объем предстоящей работы, но и подготовить клиента к переезду, четко согласовать дату проведения перевозок и маршрут. К сожалению, говорит он, многие руководители пренебрегают этим пунктом, делая звонок в мувинговую компанию буквально за полчаса до переезда. Конечно, услуга срочного переезда имеется, но заказ ее оправдан как экстренное решение вопроса. А, если речь идет о переезде крупного предприятия, то без тщательной предварительной организации не обойтись. Иначе путаницы и хаоса не избежать.

Офисный переезд компании Maxfort  – не только слаженная работа работников компании-перевозчика. Это и тесное сотрудничество клиента и исполнителя. Клиенту необходимо заранее рассортировать вещи, определиться, что можно взять в новый офис, и безжалостно расстаться со старыми, ненужными, отслужившими свое вещами. Многие клиенты спрашивают: кто должен упаковывать вещи? Все зависит от желания заказчика. Можно упаковывать имущество и самостоятельно, а можно заказать услугу и профессионалам. Если клиент хочет ускорить переезд, сделать его более качественным и, одновременно с этим, свести к минимуму собственное участие в переезде, — можно заказать упаковку у профессионалов. Все будет сделано на самом высоком уровне!

Планирование переезда: что нужно сделать?

Руководитель компании Maxfort дает несколько советов клиентам.

  • Денежные вещи и особо ценные предметы лучше перевозить самостоятельно.

  • Чтобы сделать переезд более быстрым и организованным, необходимо позаботиться заранее о парковочных местах для грузового транспорта, иметь при себе ключи от пожарной лестницы, позаботиться о том, чтобы грузовой лифт никто не занял.

  • Если, помимо офисного имущества, нужно перевозить и питомцев (игуаны, аквариумные рыбы, экзотические рептилии), нужно заранее предупредить муверов. Вашими любимцами займется компетентный специалист.

Офисный переезд от профессиональных муверов позволит минимизировать потери времени и быстрее приступить к решению бизнес-задач.