К грузоперевозкам, как идее для собственного бизнеса, современные предприниматели проявляют всё больший интерес. И это закономерно. Различные сферы производства, государственные учреждения, жилой сектор — всем и каждому зачастую необходима помощь грузоперевозочной компании. Узрев макушку айсберга, в виде полученной прибыли знакомым перевозчиком, начинающие бизнесмены, имея для этого стартовый капитал, не думая, вкладываются в это направление деятельности. Но так ли всё на самом деле радужно?
Основные проблемы в сфере грузоперевозок
Основной проблемой в области перевозки грузов является высокая конкуренция. Как было сказано выше, с каждым днём желающих получить прибыль перевозками становится всё больше. При этом имеются компании-профессионалы, которые осуществляют эту деятельность на протяжении долгого времени, которые имеют огромную репутацию, опыт и клиентскую базу. И для того чтобы выжать плоды своего труда, начинающему грузоперевозчику придётся очень постараться.
Второй проблемой является необходимость опыта в данной сфере. Организация грузоперевозки является первоочередным и самым значимым этапом всей цепочки действий на пути к «золотым горам». Если необходимого опыта недостаточно, на рынке труда сейчас можно найти специалиста для выполнения этой работы. Как известно в России две беды, и вторая беда является как раз ещё одной проблемой в сфере отечественных грузоперевозок. Зачастую отсутствие удовлетворительного дорожного покрытия, многочисленные пробки, недостаток средств переправы через естественные препятствия накладывают свой отпечаток на времени следования в пути, и как результат — потеря прибыли.
Если при осуществлении отечественных грузоперевозок очень важен маршрут следования, то при международных перевозках большой проблемой является таможенный контроль, поскольку от затраченного времени в пути зависит количество осуществляемых поездок и соответственно сумма полученной прибыли. Именно поэтому многие предпочитают пользоваться услугами таможенных брокеров http://mgl-spb.com/.
Какими же могут быть пути решения этих проблем?
Во-первых, лучше быть в прайде, чем за его пределами. Наличие конкурентоспособных компаний необходимо использовать себе во благо. Возможно, без «золотых гор», но стабильности в этом случае явно будет больше. Во-вторых, как крупным компаниям, так и малому бизнесу необходима активная реклама. Реклама и бизнес два неотъемлемых понятия. В-третьих, так как индивидуальные недовольства по поводу качества дорог или время, затраченного на пересечение границы РФ, никакого «веса» не имеют, необходимо создание новых и укрупнение уже созданных объединений грузоперевозчиков. Такая форма выдвижения предложений в органы местного самоуправления и законодательные органы власти имеет более серьёзные шансы на успех.
На самом деле, в сфере грузоперевозок очень важна коммуникативность. Успешное решение повседневных проблем возможно только при наличии хороших связей.