Цитата из статьи на drive2.ru — вот что пишут на просторах интернета:
«Теперь о форсунках! Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 38 ЕВРО . А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 84 ЕВРО, и это без монтажной рейки. Для примера форсунки Форсунка BRC MY09R одна штучка 45 ЕВРО.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!»
Наш ответ:
Вы путаете быстродействие (минимальное время отклика) и минимальное время открытия (или срабатывания).
Время открытия бензиновых и газовых форсунок не должно совпадать и никогда не совпадает, газовые практически всегда открываются на большее время чем бензиновые (ибо впрыскивают газ, а не жидкость). Более того, чем больше время открытия, тем точнее подача порции газа.
Берем 4-х тактный мотор. При 600 оборотах/мин или 60 сек (холостой ход) все 4 цикла проходят за 2 оборота колен-вала, значит максимальное время впуска (ход поршня вниз) или пол оборота колен-вала составляет: 60/600/2=0.05 сек или 50 мс. А время открытия газовой форсунки 3-5 мс. Вообще не критично. Но есть время закольцовки газовой форсунки, когда она полностью открыта постоянно «газ в пол», это максимально возможное время открытия.
Допустим — имеем 6000 об/мин — такт впуска составляет 5мс, а все 4 такта 20мс, это и есть максимальное время открытия, дальше «закольцовка». Газовая форсунка должна не переливать на холостом ходу и впрыскивать достаточное количество газа на максимуме. Учитываем, что диаметр const, давление (дифференциальное, относительно впускного коллектора) тоже const, меняется только время открытия. И если двигатель имеет очень большую удельную мощность на цилиндр, скажем турбированная 4-ка под 280 лс, это 70лс на цилиндр, вот тогда минимальное время открытия критично.
Но, опять же, есть возможность в режиме максимальной мощности довпрыскивать или полностью переходить на бензин. Так что минимальное время открытия не так уж и критично. Гораздо важнее надежность и ремонтопригодность, чем не могут похвастаться форсунки за 45е за штучку. И, кстати, даже самые «быстрые» форсунки на хх меньше 3.5 мс никогда не настраиваем.
И последнее, Вы же не поставите на свою машину резину с индексом скорости 350км/ч, если максималка 180? Или у Вас такая и стоит?!!!