Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Быстрые и медленные газовые форсунки | АльфаГаз

Быстрые и медленные газовые форсунки

Цитата из статьи на drive2.ru — вот что пишут на просторах интернета:

«Теперь о форсунках! Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 38 ЕВРО . А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 84 ЕВРО, и это без монтажной рейки. Для примера форсунки Форсунка BRC MY09R одна штучка 45 ЕВРО.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!»

 

Наш ответ:

Вы путаете быстродействие (минимальное время отклика) и минимальное время открытия (или срабатывания).

Время открытия бензиновых и газовых форсунок не должно совпадать и никогда не совпадает, газовые практически всегда открываются на большее время чем бензиновые (ибо впрыскивают газ, а не жидкость). Более того, чем больше время открытия, тем точнее подача порции газа.

Берем 4-х тактный мотор. При 600 оборотах/мин или 60 сек (холостой ход) все 4 цикла проходят за 2 оборота колен-вала, значит максимальное время впуска (ход поршня вниз) или пол оборота колен-вала составляет: 60/600/2=0.05 сек или 50 мс. А время открытия газовой форсунки 3-5 мс. Вообще не критично. Но есть время закольцовки газовой форсунки, когда она полностью открыта постоянно «газ в пол», это максимально возможное время открытия.

Допустим — имеем 6000 об/мин — такт впуска составляет 5мс, а все 4 такта 20мс, это и есть максимальное время открытия, дальше «закольцовка». Газовая форсунка должна не переливать на холостом ходу и впрыскивать достаточное количество газа на максимуме. Учитываем, что диаметр const, давление (дифференциальное, относительно впускного коллектора) тоже const, меняется только время открытия. И если двигатель имеет очень большую удельную мощность на цилиндр, скажем турбированная 4-ка под 280 лс, это 70лс на цилиндр, вот тогда минимальное время открытия критично.

Но, опять же, есть возможность в режиме максимальной мощности довпрыскивать или полностью переходить на бензин. Так что минимальное время открытия  не так уж и критично. Гораздо важнее надежность и ремонтопригодность, чем не могут похвастаться форсунки за 45е за штучку. И, кстати, даже самые «быстрые» форсунки на хх меньше 3.5 мс никогда не настраиваем.

И последнее, Вы же не поставите на свою машину резину с индексом скорости 350км/ч, если максималка 180? Или у Вас такая и стоит?!!!