Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Какое оборудование (ГБО) поставить? | АльфаГаз

Какое оборудование поставить?

Если с газовым баллоном и заправкой все более-менее понятно, то с «подкапоткой» все сложней. Сходу разобраться в этом почти нереально, так как марок газобаллонного оборудования масса и под одним и тем же брендом может продаваться совершенно разная электроника (мозги), газовые форсунки и редуктор. И каждый хвалит что-то свое.

С точки зрения установщика ГБО абсолютно все равно — какую систему инсталлировать под капот Вашей машины, а вот какую обслуживать по гарантии в течении 3-х — 5-ти лет принципиально важно, ибо бесплатные регулировки, диагностики и переборки по гарантии смерти подобны. Мы даже больше чем Вы заинтересованы в том, чтобы встречаться с Вами только на плановых ТО. Кстати, на самом деле, цена самого дешевого (работающего) комплекта ГБО с доисторическими форсунками и непонятным редуктором (Китай вообще не обсуждается) и премиального комплекта, который таксопарках переставляют с машины на машину отличается на 3500-4000 руб. максимум (это 4-х цилиндровые комплекты ГБО).

Почему же тогда стоимость установки «под ключ» может отличаться тысяч на 10-13? Во-первых, самая низкая себестоимость указывается за комплект с баллоном 50л, который никому не нужен, заправкой под бампер и без датчика уровня. Если все это включить в стоимость + тороидальный баллон 53л — цена заметно возрастет. Потом Вас будут уговаривать поставить хорошие газовые форсунки и редуктор, и в результате мы приходим к той самой разнице в 4000 руб.

Дальше тонкости. Их много, к примеру: любые неразборные форсунки, какими бы премиальными, дорогими и брендовыми не были, могут умереть от нашего газа. И перебрать их не получится. Узнайте у установщика условия гарантии на них, что не является гарантийным случаем и, на всякий случай, сколько стоит их заменить.

Что в итоге? С нашей точки зрения, учтя 15-тилетний опыт, мы горячо рекомендуем электронику и форсунки АЕВ. Электронику АЕВ мы ставим с 2005 года, когда только появились системы 4-го поколения. И ничего лучше пока не увидели. Что касается форсунок, мы их ставим уже 3 года и ни одной!!!!  на данный момент вышедшей из строя. Даже на такси. И они, кстати, легко перебираются.

Очень неплохо зарекомендовал себя OMVL NEW DREAM с электроникой BRC и форсунками JEMINY. Достаточно муторная по настройкам система, но по статистике ничуть не хуже АЕВ. Форсунки, кстати, тоже очень быстрые и феноменально надежные. И перебираются полностью.

DIGITRONIC MAXI 2 с форсунками AEB — более бюджетный и тоже очень надежный вариант.

С редуктором сложнее, есть несколько вариантов приблизительно одного качества.

Это ни в коем случае не значит, что все остальное оборудование на рынке дрянь, есть очень достойные системы, и мы их ставим, а есть откровенное барахло.

Если есть вопросы, всегда рады ответить, свяжитесь с нами.