Проще всего подключить компьютер и сразу все станет понятно, но если нет такой возможности? Что можно сделать самому?
- Горит ли вообще кнопка? Если нет- смотрим предохранитель возле +клеммы и контакты + — от газового блока на аккумуляторе. Часто снимая аккум люди просто забывают подсоединить их обратно.
- Переключатель моргает, но на газ не переходит.
Трогаем рукой редуктор, — должен быть горячий, больше 45*. Если холодный,- доливаем антифриз и разбираемся, почему не греется. Если горячий, можно пошевелить проводочки от датчика t на редукторе, бывает плохой контакт. Не помогло? Идем дальше.
На заглушенном двигателе перекрываем на всякий случай баллон и откручиваем хомут на шланге около газового фильтра и смотрим, есть ли «пшик», те давление в газовом шланге между редуктором и форсунками. Если пшика нет, то либо не открывается газовый клапан, либо не приходит + на него. Закручиваем хомут. Едем в сервис.
Если давление есть, кнопка моргает, редуктор теплый, газовый клапан щелкает, а на газ не переходит- возможно умер МАП. Едем в сервис.
Остались вопросы- пишите info@alphagas.ru или звоните +79151850440