Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-seo-pack domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the trx_addons domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/alphagas/data/www/alphagas.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Непосредственный впрыск и ГБО. | АльфаГаз

Непосредственный впрыск и ГБО.

Если опустить описание самих систем непосредственного впрыска топлива, для чего их придумали, их плюсы и минусы, то по сути перед владельцем остается всего один вариант — установка ГБО 4-го поколения, адаптированного для данного двигателя. Конечно в теории должно устанавливаться 6-е поколение ГБО, но оно слишком дорого (200-300т.р.) и просто не успеет окупиться даже в такси (на 4х цилиндрах при расходе 10л/100км — это порядка 250000 км), т.к. ресурс самого двигателя просто не рассчитан на такие пробеги. Так же имеется слабое место — насос в баллоне. Удалить фильтр из насоса нельзя, он выйдет из строя, пропустив через себя всю ту дрянь, что мы видим в фильтре газового клапана при его замене. Оставить тоже нельзя, забьется сразу же. Придется покупать дополнительный фильтр, который накручивается на заправочное устройство. Одним словом — не пошло в нашей стране 6-е поколение…

При установке ГБО 4-го поколения, или 4+ , как его еще называют, существует другая проблема — возможен перегрев и выход из строя бензиновых форсунок, т.к. они охлаждаются бензином, поступающим в камеру сгорания. Поэтому отключать их полностью нельзя, циркуляция бензина необходима. Отсюда вытекает одновременный расход бензина и газа (30/70, как правило) и как следствие больший срок окупаемости. Тем более что стоимость 45-50т.р. на 4 цилиндра и около 80-90т.р. на 6-8 цилиндров. Плюс к тому вероятность, хоть и небольшая, поломки бензиновых форсунок. Это сильно зависит от того, в какой стадии «ушатанности» находится двигатель на момент установки. Так же надо понимать, что на каждый тип двигателя имеется свое программное обеспечение, зашитое в контроллер, и задача установщика правильно установить все узлы и закачать конкретную прошивку, и на этом все. Ничего подстроить, подрегулировать: расход и т.д. уже не в наших силах.

Исходя из всего перечисленного, каждый сам для себя решает, стоит ли связываться с установкой ГБО на эти моторы (да и с самими моторами в принципе!), а мы со своей стороны гарантируем качественную установку и полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.